Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Qd32 Руководство По Ремонту И Смс

10.05.2015
Qd32 Руководство По Ремонту И Смс

Автомобили Nissan. Ремонт. Наши фотографии. Теория 4х4. Сделай сам! GPS. Радиосвязь Три книги: TD42/RD28T, Patrol 1979-99 (+другие движки), ECS руководство. изнасилование пилота! шок! скачать бесплатно! смотреть без смс! - mos. QD32 вместо SD33 - Toha93, Липецк, 23:22, 30-04- 2015.

Двигатели Nissan - Энциклопедия японских машин

Доброе время суток. Открываю эту тему взаимопомощи для тех, кто не ищет легких тойотовских путей. Владею и радуюсь Ниссану Хоми (он же Караван, Урван) 90 г.в., движка Z20, на автомате. Соответственно могу помочь по зажиганию на движки z18-20, СА-18 и a15, есть опыт по усилению ходовой, с карбом могу помочь. Еще прошу скидывать контакты мастеров шаращих в наших ниссанах, их не так много и каждый на вес золота. Прошу делится опытом по дизелям QD32, TD 23 и 27. Компики, самодиагностика. Здесь же прошу перекидывать барахлишко у кого что ненужное завалялось. Есть корпус и внутренности (втягивающее, шестерня на 8 зубов) стартера z20, новая прокладка выхлопной трассы от коллектора на глушитель - еще что по мелочи. Все отдам бесплатно. Включена рейтинговая защита. (Что это?) Ваш рейтинг: 0, Минимальный рейтинг: -1000 На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в негатив и ругань, чтобы он был направлен на содержательное обсуждение. Уверены, что подавляющая часть пользователей нас в этом поддерживает. Рейтинг пользователя рассчитывается по количеству созданных им топиков, сообщений и ответов к его топикам. Рейтинг носит информативный характер и будет учитываться при определении статуса пользователя, его доступа к некоторым обсуждениям и ряду других функций. Рейтинг пользователя ощутимо снижается при удалении его сообщений модератором. В каждом форуме, в котором включена рейтинговая защита, свой рейтинг пользователей, независимый от других форумов. За что начисляются баллы? Создание топика: +1 балл. Ответ в чужом топике: +1 балл. За каждый лайк вашего комментария или топика: +1 балл Ответ уникального пользователя в вашем топике: +1 балл. Количество ответов от одного и того же пользователя в вашем топике не имеет значения, 1 ответ или 100 ответов дают автору +1 балл. Подсчет баллов Количество баллов подсчитывается два раза в неделю, по понедельникам и четвергам. Для того чтобы учесть постмодерацию, подсчет производится в топиках, созданных не позднее чем за двое суток до подсчета. Напр., при подсчете 9 сентября в 03:00 берутся темы, созданные до 03:00 7 сентября, поэтому на странице статистики дата последнего подсчета всегда указана как правило на два дня раньше текущей даты. Подсчет баллов в отдельно взятом топике производится только один раз, т. е. при следующем подсчете количество ответов, появившихся в этом топике после последнего подсчета, не подсчитывается, соответственно баллы не начисляются. Подсчет новой рейтинговой системы Рейтинговая система на новом дизайне сайта рассчитывается не много иначе чем в старой версии форума (там отображает рейтинг за весь период времяпровождения на форуме), на новом же рейтинг ведется за активность в течении 30 дней, т.е. если вы написали сообщение 1 апреля (+1 к рейтингу) и не оставляли сообщений до 1 мая, то ваш рейтинг становиться нулевым. Новый подсчет рейтинга хорош тем, что старые баллы не подсчитываются, а так же чтобы в топе пользователей показывало активных форумчан на данное время. За что вычитаются баллы? Удаление модератором топика: -25 баллов. Удаление модераторов сообщения: -25 баллов. Вычитание происходит мгновенно. При восстановлении сообщения или топика баллы не возвращаются. Баллы вычитаются лишь у автора удаленного сообщения. У авторов сообщений, которые были ответами на удаляемое сообщение, рейтинг не уменьшается. Если сообщение удалил сам автор, рейтинг не уменьшается.

Ниссановоды (Nissan) - Авторемонтqd32 руководство по ремонту и смсqd32 руководство по ремонту и смс
  • Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena). Наш СМС канал - http:// Нужна инструкция для Nissan Terrano, 1997 г., двигатель турбо-дизель QD-32. Кто знает, дайте plz ссылочку на руководство по ремонту NISSAN PULSAR FN- 15 дв.
  • Описание. 1.1. Являюсь обладателем Archos G9 101 (за год уже 4 раза в ремонт отправлял - шлейф USB для модема постоянно.
  • Прошу делится опытом по дизелям QD32, TD 23 и 27. Компики. Ремонт RB- моторов всех поколений "E, DE, DET". пишите в личку. 0.
  • Nissan Atlas 2004г, R4F23, QD32. в разбор. R4F23, QD32. 10:07, 2 мая 685 Насос Гидроусилитель TD27/ QD32 Nissan Atlas. QD32. 00:29, 10 апреля 44.

Руководство по ремонту и эксплуатации для мотоциклов различных марок, читать онлайн, скачать. Правила дорожного движения 2013 официальный.

Играть без смс сегодня онлайн игровые автоматы сейфы на деньги с гарантиями сейчас. двигатель qd32 технические характеристики Автоклуб - Форум, ремонт, обслуживание, диагностика. Код, Описание ошибки.

qd32 руководство по ремонту и смс

По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.). Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров: D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS. V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET. Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E. Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси: E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE. i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель). D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель). S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST. В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28. Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET. Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi). Примеры названий двигателей фирмы NISSAN: CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува. CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува. VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом. YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД. SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува

Комментарии (0)Просмотров (347)


Зарегистрированный
Анонимно